15:01 Актер «Чужестранки», Ян Туаль, о мучительной смерти его персонажа Отца Александра | |
Плюс, каково было работать с Ричардом Ранкиным на съемочной площадке. Во вселенной «Чужестранки» некоторые персонажи составляют основу истории (вспоминаются Клэр, Джейми и Брианна), появляясь практически в каждом эпизоде, в то время как другие стремительно влияют на сюжет, только чтобы уйти также быстро, как и пришли. В «Провидении» Отец Александр Фериго является одной из таких мимолетных личностей, казненный до того, как зрители по-настоящему узнали всю его глубину. Но несмотря на то, что появление Александра было коротким, исполнение французским актером Яном Туалем роли измученного священника не будет забыто в ближайшее время. Издание «T & C» пообщалось с Туалем о его опыте на площадке «Чужестранки», о том, каково было работать с Ричардом Ранкиным и о его мыслях по поводу сцены шокирующей смерти. Что больше всего заинтересовало вас в роли Отца Александра? Отец Александр - это противоречивый человек, и большинство из нас не в состоянии его понять. Дело в его призвании и в ситуации, в которой он оказывается, но также и во времени, в котором он живет. Было неимоверно интересно попытаться найти логику в его жизни и смертельных выборах. У вас был шанс прочитать книгу? Я познакомился с работой Дианы и с тем, как мой персонаж вписывается в сюжетную линию. Сценарист и со-исполнительный продюсер Карен Кемпбелл оказала огромную помощь, отвечая на любые вопросы, которые могли у меня возникнуть. Конечно, были также варианты, которые мы обсуждали на месте, но, в целом, все было в сценарии. Каково это было работать на съемочной площадке «Чужестранки» и, в особенности, с Ричардом Ранкиным? Если в двух словах, то это был один из наиболее волнительных, сложных и стоящих опытов, которые у меня когда-либо были. Команда «Чужестранки» была просто феноменальной – настолько талантливая и великодушная. Ричард остроумный, талантливый и преданный делу актер, и работать с ним было одно удовольствие. Мы провели вместе около двух недель в хижине, копая грязь, так что его разбитное (шутливое) чувство юмора было полезным во многих случаях. Расскажите нам о финальной сцене и о выборе Александра встретить смерть. Как проходили съемки в тот день? Это была колоссальная сцена, и режиссер Майрзи Альмас проделала исключительную работу по ее созданию. Вся деревня Могавков посещала «это событие» в той сцене, что означало, что на площадке находилось свыше 100 статистов. Был также задействован огонь, и было много элементов, которые нужно было продумать до того, как даже упоминать об игре. Майрзи предоставила мне свободу и нужные условия, чтобы выполнить эту сцену должным образом. Сцена не была бы такой же без нее. Это настолько шокирующее визуально — о чем вы думали, просматривая эту сцену снова? Каким был мысленный настрой Александра? В тот момент многое случается для Отца Александра. Он поглощен мучительной болью, которая, как ему известно, будет длиться несколько дней, и все это время он будет смотреть на любовь своей жизни, держащую на руках их ребенка. Для меня это была неизвестная территория. Я должен был отпустить любые ожидания и просто исследовать это. Мне это очень понравилось. Какой ваш следующий проект? В настоящее время я появляюсь в испанском ТВ сериале «Servir Y Proteger. Plein La Vue», и французская комедия от режиссера Филиппа Лиона будет выпущена где-то в этом году. И я должен вернуться на сцену следующей весной в произведении Мелиссы Джеймс Гибсон «Это», режиссированной Натаном Мотта, в театре «Dobama» в Кливленде. | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 2