16:16 Автор «Чужестранки» Диана Гэблдон о своих двух правилах написания хорошей сексуальной сцены. | |
Плюс, что она на самом деле думает о фэндомах своих книг и о том, какое слово она будет использовать, чтобы описать ее следующий роман «Скажи пчелам, что я ухожу». В сердцах американских читателей «Чужестранка» уступает только любимому Харперу Ли «Убить пересмешника». Это согласно премии «The Great American Read», спонсируемому PBS конкурсу литературы, в которой публика голосовала не за лучший роман, или за самую критическую оценку, а за произведение, которое больше всего для них значит. Любовная история Дианы Гэблдон о медсестре времен Второй мировой войны, которая оказалась в Шотландии 18-го века, заняла второе место после классики Харпера Ли. Вскоре после презентации Гэблдон поделился мнением о своем втором месте в Twitter. «Лично я была в восторге, - написала она. - «Убить пересмешника» - великая классика, замечательное чтение и книга, которая много значит для большого количества людей в нынешнем политическом климате из-за его тем расовой и социальной справедливости. Она полностью заслуживает победы». Я беседовала с Гэблдон перед программой премии прошлой ночью о том, что она действительно думает о телевизионной адаптации ее романов, о том, как она пишет эти сексуальные сцены, и о преданных поклонницах «Чужестранки», члены которой, несомненно, голосуют ежедневно, чтобы серия получила эту награду. Ниже, основные моменты нашего разговора. Каково это быть в компании «Убить пересмешника» и «Паутины Шарлотты»? «Единственное, что я вижу, - это то, что [книги в первой десятке «The Great American Read»] - это очень увлекательный центральный персонаж или персонажи. То, что случается с этими людьми, будь то паук или свинья или что-то еще, разумеется, но они полны конфликтов и стрессов, и именно таким образом эти персонажи справляются с проблемами, которые делают книгу глубоко увлекательной. Конечно, язык, на котором они написаны, тоже неважен. Потому что наличие резонансной, прямой, ясной истории - часть опыта. Что-то, что имеет особенно красивый язык или образы, станет частью вашего опыта как читателя». Что она думает о поклонниках Outlander: «Мы чрезвычайно гордимся нашими фэндомами и они сами тем, какие они, они глубоко лояльны, сострадательны и образованы, грамотны. Знаете, в первый раз, когда я обедала вместе с Сэмом Хьюэном и Катриной Балф, актеры из шоу «Чужестранка», они были просто поражены. Они только что встретили две с половиной поклонников «Чужестранки» и были полностью потрясены. Они сказали: «Это потрясающе, они относятся к нам как к рок-звездам». Я сказала: «Ну, посмотри сейчас, вы и есть». И затем я сказала: «Слушайте, у меня никогда не было плохого опыта фанатов. Никогда. Наши фанаты - замечательные люди. Я объясняю это тем, что люди с реальными психическими расстройствами не имеют такой концентрации внимания, чтобы прочитать одну из моих книг. Но, с другой стороны, любой человек может смотреть телевизор». О правилах написания хорошей сексуальной сцены: «Во-первых, хорошая сексуальная сцена касается обмена эмоциями, а не жидкостями организма. Другими словами, то, что происходит физически, не очень важно. Это то, что происходит эмоционально, что важно. Вы используете физические атрибуты или настройки, только как средства привязки читателя в данный момент, но речь идет о том, что происходит между этими двумя людьми. И это приводит ко второму принципу, который заключается в том, что хорошая сексуальная сцена может произойти только между двумя уникальными и конкретными людьми. Если бы вы взяли одну из сексуальных сцен Джейми и Клэр, и заменили имена Ана и Кристиан (два главных героя в серии Fifty Shades, для тех, кто незнаком) для них, это бы не сработало. Они очень специфичны для каждого вида. Итак, если у вас есть сцена, которая может быть сделана только этими двумя людьми, то это, вероятно, хорошая сцена». О людях, которые думают, что нереально, что Клэр и Джейми будут продолжать страстный секс далеко после среднего возраста: «Первый раз, когда люди доносили это до меня, была моя третья книга «Путешественница», где они были разделены на 20 лет и снова встретились. И кто-то сказал мне:« Как вы думаете, кто-то хочет читать о людях, которым за сорок и они занимаются сексом?» И мне было около сорока трех. Я посмотрела на нее и сказала:« Я определенно намерена продолжать заниматься сексом, а также мой муж, если он знает, что хорошо для него». О различиях между книгами и телешоу: «Я действительно понимаю, что такое адаптация. Шоу красивое, это чудесно сделано, но оно менее просторное, чем книга. Когда я пишу книгу, я бог. Я могу сделать все, и я могу сделать это на любой линии, которая мне нравится, с каким бы то ни было эффектом. На самом деле шоу не могут этого сделать. Они очень сильно ограничены как по пространству, так и по форме. В книге у меня может быть кульминация с пятью страницами с самого начала, а затем затишье , и еще одна кульминация на 800 страниц позже. Они не могут этого сделать. Это эпизодическое телевидение, а это означает, что каждый эпизод должен быть структурирован с собственной драматической дугой». О том, вернется ли Мурта в Сезон 4: «Я не знаю, признаем ли мы, что [Мурта возвращается] вслух, но все, похоже, считают, что так оно и есть. Если бы Мурта собирался выжить в этой части истории, естественно, я бы подумала, что он будет делать? Он почти наверняка был бы вовлечен в этот конкретный аспект. О если вы хотите довести его до этого конкретного момента, я не вижу, как мы могли бы сопротивляться тому, чтобы он сделал это, и это может быть действительно интересно» - так или иначе, производители и писатели взяли оба эти предложения и использовали их очень хорошо. О ее любимых сценах из Сезона 4: «Есть два эпизода, которые мне особенно нравятся, и я думаю, что они действительно хорошо сделаны и имеют много эмоционального резонанса. Они довольно близки к тому, как они представлены в книге». Она добавила: «Это сцены, в которых участвуют Джейми и его дети». О следующем романе «Скажи пчелам, что я ухожу»: «Я в том, что я называю фазой фразы, потому что именно там я получаю большие смежные фрагменты текста, которые могут содержать от 20 000 до 40 000 слов. И когда я пишу и занимаюсь исследованиями, я делаю историческую временную шкалу в моей голове, где я просто отмечаю конкретные исторические события или персонажей, которых, как я думаю, я могу использовать. Постепенно куски выстраиваются на фоне этого исторического фона, и в определенный момент я смогу увидеть внутреннюю форму книги. Все мои книги имеют внутреннюю геометрическую форму. Это невидимо для среднего читателя, хотя они, безусловно, могут это увидеть, если я укажу им. Как только я увидела фигуру, письмо становится намного быстрее в конце. Я попадаю в то, что я называю окончательным безумием. Это последние два-три месяца книги, где я знаю абсолютно все, что происходит, и сама книга имеет жизнь. И когда я работаю над этим, это похоже на проведение двух концов электрического кабеля и пропускание тока через меня. Это единственная часть книги, где я могу сказать, что она действительно течет. Кроме этого, это как выкапывать вещи из скалы и толкать их в гору носом. Написание книги - это большая работа, вот к чему это сводится, но все идет хорошо». О чем эта книга в одном слове: Гэблдон смогла описать каждую из своих книг в одно слово. Например, ее первая книга «Чужестранка» - «любовь»; «Барабаны осени», которые стали четвертым сезоном телесериала, - «семья». «Я могу сделать это для каждой из моих книг, и тот факт, что я знаю, что это за слово этого романа, также свидетельствует о том, насколько мы с ним связаны, это «ответственность». | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 0