20:22 Рози Дей "Инструкция для подросткового Армагеддона" | |
Рози Дей: «Спектаклем «Инструкции для подросткового Армагеддона» я хотела вернуть микрофон молодым женщинам» Актриса дебютирует в качестве автора пьесы со спектаклем в «Старом рыжем льве» (Old Red Lion) - Первое воспоминание о моём выступлении на сцене переносит в Национальный театр Тревора Нанна. Мне было всего шесть, и я абсолютно не понимала, насколько это грандиозная вещь. Я выступала в его постановке пьесы «Летние люди» вместе с Саймоном Расселом Билом и Патрицией Ходж, радуясь переодеваниям в сценический костюм и пропускам уроков в школе. В театре я познакомилась с актёрским мастерством. Для меня это было волшебство, а сейчас мысли о том, как играть, не выходят у меня из головы даже среди ночи. В детстве я много играла, по большей части в Национальном театре, в постановке пьесы при королевском дворе, даже во время своих выпускных экзаменов, но моя карьера определённо больше обращена к кино. Мне посчастливилось сниматься в невероятных кино- и телепроектах, бок о бок с такими актрисами, как Ума Турман или Сара Джессика Паркер. Однако мысль о театре никогда не покидала меня: кажется, это основа нашей профессии. Я так благодарна всем ответственным за подбор актёров – этим скрытым героям и борцам за наше дело, – всем, кто привлёк меня к какой-то работе, когда бы то ни было. Но я считаю, что попасть в театр – трудная задача. Мне редко удавалось попасть на просмотры, потому что я входила во множество киносписков, но в театральной школе не училась. Я была просто ребёнком и училась в процессе работы. Кроме того, я начала замечать, что в спектаклях, идущих на лондонской сцене, явно отсутствуют роли для девочек-подростков. Спектакль «Падшая девушка» (Girl Who Fell) Ханна Прайс дала мне возможность вернуться в театр в 2018 году, в спектакле «Опять» (Again) в Трафальгар-студии. Затем она пригласила меня «опять» в спектакль «Падшая девушка» (Girl Who Fell) в конце прошлого года, и стала тем человеком, который вдохновил меня писать собственные произведения. Ханна – невероятнейший режиссёр. Я никогда раньше не видела подобного энерджайзера, способного налаживать связи и управлять людьми. И мне так хотелось произвести на неё впечатление, что в тот вечер, когда состоялась наша первая пресс-конференция, она меня попросила написать для неё монопьесу для женщины… я обещала. Я отправилась на улицу Сент-Мартинс-Лейн в «Ноутс», открыла ноутбук… и стала писать. Спектакль «Опять» (Again) Вскоре после этого на четыре месяца я уехала на съёмки в Испанию, и каждую субботу проводила в кафе, с кофе, тостами и целой кучей печенья, пытаясь сплести чётко выстроенный рассказ. Я всегда любила сочинять, выдумывать истории и уже написала и сняла свой первый короткометражный фильм «Тропы» (Tracks). Были также черновики сценариев художественных фильмов. Но драматургия? Это для меня нечто совершенно новое. Я знала, что хочу реалистично изобразить опыт юной женщины, потому что знала: о девочках-подростках пишут редко, и ещё реже они оказываются в центре истории, рассказанной от первого лица. Я хотела «вернуть им микрофон». Пьеса о юной женщине. Так началась история об отрочестве, о неудачной дружбе, о горе, о борьбы за власть со сложными перипетиями, о трудных семьях и о многих скаутах. И всё это приправлено юмором. Рози Дей в промотуре «Подросткового Армагеддона». Я должна была встретиться с потрясающими продюсерами Брайаном Зейлингером и Джеком Мейплом, чтобы обсудить другую пьесу, но именно в результате этой случайной встречи я послала им «Подростковый армагеддон». Я сидела в ресторане "Фрэнки и Бенни", в Ковентри, когда они мне сообщили, что хотят получить на неё права и посмотреть, насколько она подходит для сцены. Я никогда не думала, что кто-нибудь соберётся читать мою пьесу. Не говоря уж о том, чтобы увидеть её на сцене! Мы провели читку в Парк-театре, чтобы получить обратную связь, и я нервничала, как никогда в жизни! Я переписывала её пять раз (кажется, сочинительство в самом деле – это переписывание), и у нас совсем скоро премьера. Артист может сделать крайне мало по своей воле. Мы ждём, когда зазвонит телефон и спланирует нашу жизнь согласно графику съёмки. Творчество стало для меня способом уравновесить моё существование, в то время как я продолжаю сниматься и играть в других проектах. Сейчас я написала и поставила две короткометражки и готовлюсь к производству художественного фильма, но никто не приглашает меня играть. В «Подростковом Армагеддоне» я впервые произношу свои собственные слова. Я всегда любила рассказывать истории других людей, входя в их внутренний мир, погружаясь в их характеры… Но от себя я люблю рассказывать тоже. Через два месяца я, может быть, никогда не захочу снова играть свои пьесы. Страшно, когда тебя впервые судят не только как актрису, но и как драматурга. Но я представила себе… Делать то, что тебя пугает, - это ведь хорошо, да? Примечание переводчика: "ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВОГО АРМАГЕДДОНА" ШОУ ОДНОЙ ДЕВУШКИ, НАПИСАННОЕ И ИСПОЛНЕННОЕ РОЗИ ДЭЙ РЕЖИССЕР ДЖОРДЖ СТРИТ "Инструкции для подросткового Армагеддона" - это призыв к оружию для молодых женщин во всем мире, и вопросы, почему общество не следит за нашими девочками, когда они идут по угасающей дружбе, трахают семьи и прокладывают путь через подростковый возраст. Спектакль «Инструкции для подросткового Армагеддона» исследует темы, связанные с расстройствами пищевого поведения, эмоциональным и сексуальным насилием. 17-29 ФЕВРАЛЯ, 7.30 ВЕЧЕРА В субботу в 3 ЧАСА ДНЯ Продолжительность 80 мин., без антракта Подробнее о мероприятии | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 2