17:03 Рональд Д.Мур о втором сезоне и об отличии его от книжного оригинала | |
Почему я сделал такие огромные структурные изменения содержания книги для премьеры второго сезона "Чужестранки". Внимание, статья содержит спойлеры для тех, кто не читал книг Дианы Гэблдон. Читатели были хорошо осведомлены о том, что начало второго сезона будет проходить в совершенно новом времени, как и второй роман писательницы Гэблдон "Стрекоза в янтаре", повествование в котором начинается в 1968 году, спустя 20 лет после того, как Клэр (Катрина Балф) вернулась в свое собственное время и воссоединилась со своим первым мужем Фрэнком (Тобиас Мензис). История продолжается после смерти Фрэнка, и Клэр, наконец, говорит своей взрослой дочери Брианне (Софи Скелтон), что ее настоящий отец Джейми (Сэм Хьюэн). Но драма Starz вместо этого показала, как Клэр впервые вернулась в свое собственное время, изображая ее первые дни воссоединения с Фрэнком. Это стало существенным отличием от романа, где действие полностью перескочило со времени пребывания Клэр и Джейми во Франции, а также с неудавшегося шотландского восстания. Кстати начало второго сезона было неожиданным. Зачем делать эти изменения? Мур: Я подумал, что это было достаточно большое изменение - внезапно захватить аудиторию и поместить сразу же в 20 век, и это было действительно интересно. Вы ожидаете, что мы собираемся показать вам Франции и начать там историю, как внезапно переходите к 20-му веку, где вам говорят, что Клэр оставила Джейми позади, ее дочь Брианна родится и вырастет здесь, это и так огромное потрясение для зрителей. Но сделать 20-летний переход к 60-м годам, где Брианна выросла и Фрэнк умер, это было бы уже слишком много. Это делает его совершенно другой историей. Мур: В точку. Это ощущается как ошеломляющая перезагрузка шоу. Это большая перезагрузка и потому, что они были не в состоянии остановить битву при Каллодене и вся миссия была катастрофой, и что Клэр оставила позади Джейми. Итак, давайте начнем с самого начала этой истории. Давайте посмотрим, как она и Фрэнк снова будут вместе. Как он примет ее, как она решилась подойти к нему, что, черт возьми, она сказала ему? Это большая история. Как был этот ребенок выращен ими? Каков был их договор? Я думал, что это было бы интересным местом для начала. Я хочу рассказать эту историю, прежде чем мы раскроем все другие интриги. Как же изменение самого начала привело весь сезон в движение? Мур: Это так же повествует вам, что в истории 18 века обречены усилия, что все собирается прийти к плохому концу. Несмотря на все их усилия, они не преуспеют, и Клэр будет отторгнута от него по некоторым причинам. Так вам интересно, как это все произойдет. Почему она, возможно, оставила Джейми? Как это могло случиться, и почему им не удастся остановить битву при Каллодене? Это создает тайну во начале сезона. И сразу попадаешь в эпизод два и три, Парижская история, как-то все забываешь. Даже я забываю. Когда ты смотришь, забываешь, что это все обречено, поскольку ты погружаешься в историю, которая происходит. Не считая изменений в начале, будет второй сезон следовать книге "Стрекоза в янтаре", или структура будет отличаться? Мур: Кроме того, что структурные изменения были в начале сезона, основы все еще определенно узнаваемы как "Стрекоза в янтаре". Это все равно что история, просто рассказанная немного по-другому. Это все-таки будет та же история в конце концов. Будете ли вы охватывать всю книгу во втором сезоне? Мур: Да. Мы собираемся задействовать всю книгу. В конце первой серии Фрэнк решил вырастить ребенка Джейми, как своего собственного. Увидим ли мы еще эту историю в дальнейшем? Мур: Мы не собираемся действительно все время возвращаюсь к этой истории во втором сезоне. Мы сказали, что часть истории в премьере сезона, и теперь мы собираемся вернуться в 18 век и остаться там до конца сезона. Вы увидите Фрэнка в каких-то флэшбэках, как мы делали в первом сезоне, когда у Клэр были воспоминания и моменты с Фрэнком, но мы не будем продолжать отслеживать эту структуру. Есть тонна новых персонажей в этом сезоне, потому что теперь Джейми и Клэр приехали во Францию, чтобы остановить битву при Каллодене до его начала. Каким персонажем вы были больше всего взволнованы, чтобы воплотить в жизнь? Мур: Я очень рад видеть принца Чарли [Эндрю Гауэр]. Это один из исторических персонажей, с которым мы встретимся на шоу в этом году, и это, наверное, единственный, чье имя большинство зрителей слышало благодаря фразе "Красавчик Принц Чарли". Люди просто понятия не имеют, кто или что это. Это очень сложный персонаж. Я с нетерпением жду, чтобы каждый увидел, кто он и что он, и он почему это сделал, что все терпят неудачу. Когда вы впервые встретитесь с ним, то поймете, почти мгновенно, почему это почти удалось, и почему он никогда бы не преуспел, потому что он тот человек, который может сплотить народ и является человеком с миссией, но он также глубоко порочен. Ты встретишься с ним довольно рано, во втором эпизоде. Автор Диана Гэблдон написала сценарий одного эпизода в этом сезоне. Каково было работать с ней? Мур: Она подошла к этому в очень хорошем духе. Она взяла примечания, она внесла изменения, она раскроила сценарий, она внесла изменения в производство. Она просто выдержала это, и я думаю, что она хорошо провела время, делая это. Это не легко для кого-то писать свои первые сценарии, даже если они писали книги до этого 20-30 лет. Написание сценария требует разного усилия, это не одно и то же. Писатель идет напрямую к читателям, в то время как сценарий - это план, который кто-то другой выполняет. Сценарист должен выполнить массу различных требований. Не все писатели могут выполнить переход между двумя этими формами, и казалось, она это сделала очень хорошо. Были ли какие-то проблемы при работе с ней? Мур: Нет, вовсе нет. Прежде всего беспокоишься о том, чтобы это было похоже. Вы же не хотите испортить ваши отношения с автором франшизы. Это было бы глубоким заблуждением. И у нас не было никаких проблем, она работал. В какой-то момент забываешь, что это автор, и она становится просто другим писателем, и если сценарий длинный, то вы режете и двигаетесь дальше к следующей задаче. Какие уроки вы извлекли из первого сезона, на что претендуете в этом сезоне? Мур: Прежде всего, мы научились производить его качественно. Для работы над шоу, которое не имеет постоянных декораций, путешествующее столько, сколько мы делаем, это постоянно меняющиеся локации и интерьеры, персонажи, выбывающие и заново набираемые, это предотвращение множества проблем. Один год был огромной Кривой обучения, которая помогла нам во многом во втором сезоне. | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 0