15:43 Ричард Ранкин о том, как Роджер снова обретает голос | |
Плюс его собственные мысли по поводу последних слов Caroline Hallemann Apr 13, 2020 Вопреки всему, Роджер Маккензи пережил повешение, но веревка на его шее действительно убила часть его самого: его голос. Читает ли он лекции в Оксфорде или поет для Джемми и Брианны во Фрейзерс Ридж, его голос является ядром его личности – и оставшись без него, он не уверен в своем месте в мире. "Его душа обнажена", – сказал Ранкин о своем персонаже по телефону. – "И он действительно задается вопросом: что он есть без своего голоса, чего он стоит?" Когда вы впервые узнали об этой сюжетной линии для Роджера? Я знаю эту сюжетную линию много лет. Процесс подбора актеров для Роджера был довольно долгим, так что у меня была возможность читать дальше и видеть, куда пойдет история. "Чужестранка" обещала стать серьезным обязательством, и мне хотелось знать, во что я ввязываюсь. Я думаю, у Роджера одна из лучших историй в книгах, так что я был очень взволнован, когда взял на себя эту роль. Эта сюжетная линия была невероятно ожидаема; поклонники книг Дианы Гэблдон знали, что она уже приближается. Влияет ли на вас такое ожидание поклонников? Это чувство предвкушения – то, что я всегда осознаю. И мы с невероятным уважением относимся к фанатской базе «Чужестранки». Очевидно, что без них, наше шоу не было бы таким, как сейчас. Но и с учетом этого, я думаю, что моя актерская игра всегда будет настолько честной и правдивой, насколько я могу это сделать. Я просто отношусь к делу с уважением. Я стараюсь относиться к нему со знанием того, что есть много людей, которые ждут, чтобы увидеть, что мы делаем [с сюжетом книг]. И, возможно, это заставляет меня работать немного тяжелее. Возможно, это повышает мою осознанность. И, возможно, это даст лучший продукт в конце концов. Но моя цель всегда заключается в том, чтобы поставить сцену так честно, как я могу, и надеяться, что остальное сложится само собой. Интересно, как в этом эпизоде показана история Роджера – с обработкой в стиле немого кино. Что вы об этом думаете? Я не был настроен скептически, ну, может быть, это казалось мне немного неоднозначным. И очень волнительно быть вовлеченным в это, потому что я думаю, что это абстрактный способ проникнуть в сознание Роджера. Это дает зрителям необычный взгляд на историю, которую мы рассказываем в восьмом эпизоде, делает ее еще более странной и тревожной. Я боролся за это, потому что считаю, что на телевидении лучше быть храбрым. Я думаю, что ваш потенциал получить более захватывающий эпизод гораздо выше, если вы не будете играть его безопасно. В первый раз, когда я увидел наш материал в стиле немого кино, я был поражен тем, насколько мрачным это было. Я подумал, что это действительно работает. Весь этот эпизод посвящен борьбе Роджера. Как, по-вашему, его личность связана с его голосом? Ну, это ведь его суперспособность, не так ли? Это и есть Роджер. Роджер говорит – в этом его сила; он общается; он профессор истории. Он знает, как выразить себя через слова. И он певец, поэтому он знает, как передать эмоции через песню. Я чувствую, что его душа действительно обнажилась. И он спрашивал себя, что он есть без своего голоса. Чего он стоит без этого? Разве он такой же человек, как и без него? В восьмом эпизоде Роджер не просто находит себя, он находит себя заново. После всего, что он пережил в 18 веке, он не пытается найти старого Роджера, он не пытается раскопать то, что было раньше. Он приходит к осознанию того, что стал другим человеком. К лучшему это или к худшему, но теперь он совсем другой человек. Расскажите мне о том моменте в этом эпизоде, когда Роджер вскрикивает на Джемми. Это была очень сложная сцена, потому что мы работали с малышом, из-за этого у нас не было возможности сделать много дублей. Дети-актеры небезызвестны тем, что дают вам один дубль. Но очевидно, что это первый раз, когда мы слышим, как Роджер вокализирует вообще в этом эпизоде, и это только потому, что он должен это сделать. Тот факт, что он напугал Джемми, разбивает сердце Роджера. Он чувствует, что в данный момент его нет рядом с сыном. Он – тень человека, он – оболочка его прежнего "я". Он пытается что-то сказать, но не может даже сказать Джемми, что сожалеет о том, что накричал на него. Я думаю, что иногда он чувствует себя ходячим призраком, потому что он больше не он и не может быть тем, кем должен быть для своего сына. Как вы думаете, почему именно Йен, в конце концов, снова заставляет Роджера говорить? Нам с Джоном Беллом очень нравилось играть отношения между Роджером и юным Йеном, главным образом потому, что мы мало что делали вместе на экране. Это первый взгляд на их отношения. И поначалу они этого не понимают, но оба переживают по-настоящему темные времена. У них много общего. И их психологические путешествия на протяжении всего эпизода совершенно параллельны. Они оба думают про себя: "Было бы гораздо проще, если бы меня здесь не было." Роджер и Йен находят силу друг в друге, потому что они смотрят практически на самих себя, и им не нравится то, что они видят. И это, я думаю, подстегивает их к тому, чтобы вытащить друг друга из той ямы, в которой они находятся. В начале эпизода мы возвращаемся в 1970-е годы, когда Роджер рассуждает о последних словах во время лекции. Вы вообще думали о том, какими должны быть ваши последние слова? Да, но я ни к чему не пришел. (Смеется) Но в этом-то все и дело, не так ли? Роджер произвольно придумывает в этот момент то, что, по его мнению, было бы его последними словами. Но в реальности, когда вы сталкиваетесь с этим, будут ли они действительно такими? Нет, не для Роджера, во всяком случае. И именно этот момент противопоставления гипотетического реальности я нахожу весьма интересным. | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 1