18:37 Обзор 5 серии: Ступени в прошлое | |
Рассуждения… рассуждения и несколько мелочей Ни одна серия не оставляет нас равнодушными. Мы переживаем за любимых героев. Пятый эпизод – это Клэр, её 20 лет сердечного и душевного одиночества, её жизнь в разлуке с единственно любимым мужчиной. И вот судьба дарит Клэр бесценный подарок – веру и надежду в то, что её любимый Джейми жив. И только Клэр предстоит решить, готова ли она сделать что-то ради этой уже нежданной, но такой желанной встречи. Выбрать верный путь, который однозначно и бесповоротно изменит жизнь родных и близких ей людей - этот шаг оказывается не таким уж и лёгким, при всей свободе выбора. Мы пытаемся понять героев и разобраться, как поступили бы мы на их месте. Про профессора, что в начале ведет лекцию. Почему–то кажется, что неспроста. Опять апрель… год, когда жизнь Клэр и Джейми будет описана чуть ли не в «Эхо….» В книге нам показали ванну, то, как Клэр запомнит каждую кнопочку, каждый шум, как обдумывает свой шаг. Тут она тоже обдумывает. Немного по-другому. Я к чему, прочла мнение о замедленности серии. Так вот оно – это затягивание времени… ванны нет, а есть ощущение этого небросания сразу в омут в… лужу…. во время с головой. Метания… Постепенное решение. Уход в неизведанное. Катрина молодец, все же.))) Кому-то было лишним появление Сэнди в фильме. Нет. Мне не лишнее. Через «Сэнди-Мэнди-Кэнди» она, Клэр, решается на многое. Раскрыть правду Бри (и рикошетом о похождениях папочки, в общем, о правде жизни), а также пойти по дороже к Джейми. Постепенно. Понять, что у нее есть тот шанс, которого больше нет у Сэнди. Она та, кто подставил ей первую ступеньку, чтобы опять «пройти через это» и искать… Может Клэр потому ей особо и не возражала. Хотя она не держала Фрэнка сама, но… 20 лет реально были недожиты свободно, и не дышалось полной грудью. И вот Сэнди кидает в ее душу сомнение, и намекает на шанс, от которого Клэр накануне почти отказалась. Даже обвинила Роджера. Что я ни о чем не просила и т.д. ***Кстати, как плохо Сэнди знала Фрэнка. Ему бы очень понравился этот пафос… это признание его в виде премии. Он любил таблички. И Бри дает еще одну ступеньку к Джейми. Этот разговор под сводами Гарварда… домом Фрэнка в некотором роде. А потом они выходят из-под его «потолка», и из-под защиты и в то же время клетки, чем был для них Фрэнк. Вот она Свобода от Фрэнка, от 20 века… Клэр ее получила. Что с ней теперь делать? Как правильно распорядиться? Классно сыграно Катриной, как она не может оставить дочь. Одну. Предать ее. Мечется по комнате. Потом это Сближение и Расставание одновременно. Обрели в полной мере друг друга и расстаются. Софи, браво! Там, на кухне, Бри особенно стало жалко, когда она нацепила колпак... я ощутила ее одиночество именно тут. Роджер ещё не есть ее мир. Он новый мир. Другой мир. А тот, Ее мир окончательно ушел только что, сев в машину... сначала ушел отец... потом мать... ушло детство... надежность… прежний дом… И осталась ёлка… И она. Все ещё стоящая у этой ёлки в нелепо сидящем на ней теперь колпаке. Роджер - олицетворение ее нового мира. Она к нему тянется, но, думаю, еще не любит. А он манит как магнит соей «плюшевостью» и теплом, во что можно пока только укутаться, чтобы немного согреться, и удержать немного этот ушедший мир детства. Ричард мне понравился именно тут. В этой серии. Он сидит. Такой спокойный. И смотрит на нее. ***Я с ним тут смотрю «Багряное поле». Это так, лирическое отступление. Джо. Еще один строитель ступенек. Со своим «продолжение следует…» Все ее подталкивает к разговору и верному решению. Хотя он не знает всей тяжести… и что он больше не увидит Клэр (Не потому что она уйдет строить свою жизнь, а вообще может умереть). Не хватило замедленной съемки при их последней встрече. Джо просто ушел, пожелав ей Хорошего Рождества. Но мы все равно понимаем. Что–то не так. И со своим нечаянным рассуждением о путешествии на Луну и о невозврате к прежней жизни? И бусы: Они тоже играют роль ступенек. Эллен, Джейми… дом. Там ее дом по духу. Решение: Все колебания постепенно превращались в "Я ИДУ". Бри. Она с юношеским отношением к жизни все же довершила строительство этого трапа к перелету мамы в прошлое. Итог двоих, живших в этой клетке ради Бри, вовсе неплох: хорошую дочь воспитали, не закостенелую в своих амбициях и эгоизме. Джо приколист. Но тут все по Диане. ))) Белая телка с классной задницей. Зеркало. Без слов. Отражение говорит само за себя. Расставание: Рождество, подарки, опять же ощущение детства. Причем для всех сказала бы – наслаждение минутами вместе. Жемчуг. Подарок для Бри, сыгравший в будущем сезоне немаловажную роль. КАМЕНЬ! Подарок для Клэр. Это последний мазок от Бри. *** Кто–то спросил: почему камень один…Так все сгорят же. Толку-то, хоть сто камней возьми. Прилетишь ни с чем. Да, наверняка прилетишь, но улететь все равно не сможешь без камней. Когда Клэр спускалась по ступенькам, (который каждый ей настроил), я думала, что у столба она рухнет в обморок. Она уже даже покачнулась… А улица Бостона очень похожа на Королевскую Милю, где она окажется в 18 веке. И очень хорошо придумали: не идти всем к камням. Все, что можно было сделать по отправке мамы к Нему, Бри уже сделала. Лучше вроде бы, как куда-то уехала. Да, не будет уверенности, что она перешла. Но надежда, что она передаст ему поцелуй, останется. Дальше я совсем коротко: Перелет. О, эта лужа! Какой хороших ход. Переход через бесконечность. Встреча или знаменитое «изящное падение слона» (по словам Катрины). Табличка… Перила... Дверь… и… Страх… что меня ждет, верно ли я распорядилась своей Свободой. Этот локон, да я его подправлю, он придаст мне смелости и стойкости в моих коленках. Так, шляпа… мужская… это хорошо. Где... и куда идти? А... вот… Голос: такой забытый, родной… Вот он, моя юность, моя душа, моя любовь… И я… отчасти, видение, может быть я - сон, может - призрак, сошедший с небес или из тумана прошлого… или настоящего. Господи, я… я не знаю… я ничего не знаю, я верю и не верю своим глазам… которые застят слезы. Я... я да, я Клэр… а голос… ой мой? Он стал тоньше, как тогда. И я та... та Клэр... ты узнаешь меня? Узнаешь… я вижу, хотя и через слезы, но я вижу… Ахх… узнал... но, скорее,.. впору доставать ВИСКИ и делать примочки…. И по мелочам... Платье: Я сначала думала, что мне показалось, когда смотрела инью с ними из Африки. Но Г актеры были в костюмах 18 века. Что рукава очень странные у Клэр. Теперь я вижу и шов массивный. И рукава, реально, по длине разные. Терри молодец.)) | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 6